+...Нет, спасибо, я не голодный...+
Давно тут не был.
Всё по-старому, дневник и прилегающие к нему вещи становятся каким-то захолустьем, куда заглядываешь-то раз в два месяца, что бы убедиться, что ничего и не изменилось за это время.
Да и у нас всё так же. Поиски точки, объясняющей Событие, на объемной плоскости, включающей в себя самые различные аспекты, что могли на событие повлиять.
Циклы Бытия вплоть до туда где "ничего нет" (с), т.е. уровнем выше чем Вселенские.
Различие образной и схематичной картин мира.

Жаль, что, походу, едва мы окончим этот краткий психоделический курс копания в глубинных процессах и истоках реальности, как реальность эта, мягко говоря, наебнётся.

PS
просто что бы не забыть.

Кстати, алгоритмы Бытия - это , похоже, те неизменные процессы, которые и образуют свершение определенного цикла бытия.
Алгоритмы эти состоят из определенных условий и параметров, которые в определенной ситуации дают определенный результат.
Только вот это не "If_then_else", не "0 и1" не "Да-нет", там варианта 64 по идее вырисовываться должно:)
А вообще самых главных вариантов развития событий редко бывает больше трёх.

Параллельно разматываем истории цивилизаций, не получивших в своё время такую огласку, как средиземноморская, индийская и китайская.
Однажды ОСОЗНАВ (опять употреблю это слово), что одновременно с нами, в пределах до 900-1000хх гг. н.э. (это уже пик её развития был, а так-то раньше гораздо) развивалась а затем приходила в упадок цивилизация в соседнем полушарии, о которой мы почти ничего не знаем.

а священные места на Волге - это уже давно не пропаганда, а вполне реальный факт. Только вот тоже мы не знаем, что это было за государство, о котором писали все, от Византийцев до Арабов...Русь там или появилась позднее (всё-таки арабы - это 600-700ые, а Русская государственность - с 800х), или вы всё-таки действительно имели настолько колоссально развитых духовно пращуров, что кому-то в какой-то момент стало выгодно, что б о Них никто больше не помнил:)

Может, отголоски войнушек прошлых цивилизаций:)

Короче, если лезть в эту тему, надо заранее понимать, что в какой-то момент ты реально будешь напоминать Прокопенко с РЕН-ТВ :)

PPS
Про картину развития цивилизаций под углом распространения религий - получается не менее занятная картина.
сестренка тут долго доказывала мне логически, что для каждого народа подходит только своя древняя языческая вера, которая была изначально на тех землях где он живет.
Причем это было доказано именно таким логическим способом, который я сам ценю, поэтому я на время представил чисто гипотетическую идеальную ситуацию в вакууме:) - и пришёл в некое замешательство))
Вообщем, распишу попозже, скажу просто, что данная ситуация внезапно нарисовала мне Христианство в агресивно-воинственном ключе, постепенно покоряющее Землю, народы и их верования:)
Ислам-то - тот хоть и самый молодой и горячий, но науки в средней Азии поощерял))